Войти

Виртуальная приёмная граждан

Обращаем ваше внимание. В соответствии с ФЗ №59 от 2 мая 2006 года "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", ответ на ваши обращения предоставляется в срок до 30-ти календарных дней.
Дата добавления: 06.02.2024 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Карабанов Эдуард

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Я, Карабанов Э.А., 1 февраля 2024 года в городе Новокузнецк Кемеровской области пришел на автобусную остановку "Спортсмен" расположенную на проспекте Октябрьском, примерно в 20-24. В это время к остановке подъехал автобус №66 следующий по маршруту "Лизы Чайкиной - Промышленная", принадлежащий компании ПитерАвто. Однако на остановке данный автобус не остановился, а проехал дальше и остановился примерно в 50 метрах от остановки, возле светофора. Остановился, поскольку горел красный сигнал светофора. Я добежал до остановившегося автобуса, постучал в среднюю дверь, водитель открыл ее и я зашел в автобус. На следующей остановке "Бульвар Героев" водитель не остановился, несмотря на то, что возле двери стоял пассажир и хотел выйти. На следующей остановке "Комсомольская площадка" в 20-28, водитель остановился на остановке, но открыл только среднюю дверь. Поскольку я сидел возле задней двери, то и выйти хотел через нее, а не идти в среднюю дверь. Я несколько раз нажимал на кнопку "Связь с водителем", расположенную на поручне возле задней двери, также громко крикнул, чтобы водитель открыл заднюю дверь, однако водитель никак не отреагировал и мне пришлось выходить через среднюю дверь. Выйдя из автобуса, я подошел к кабине, чтобы задать несколько вопросов водителю по поводу его поведения на рабочем месте, однако водитель не открыл свою дверь и уехал далее по маршруту. После этого я позвонил в Единый Центр Организации Пассажирских Перевозок (ЕЦОПП) по номеру 83843740195 чтобы оставить жалобу на данного водителя. Жалобу у меня приняли, и мне удалось выяснить государственный и бортовой номер данного автобуса. Государственный номер о643ан, бортовой номер 4811, маршрут 66 "Лизы Чайкиной - Промышленная". Также оператор, которая приняла жалобу сказала, что на этого водителя в этот день поступило очень много жалоб. Лично у меня сложилось впечатление, что данный водитель, возможно, находился в неадекватном состоянии, либо в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, либо под воздействием психотропных веществ. Однако достоверно утверждать это я не могу. На основании вышеизложенного, прошу провести проверку на предмет нарушения компанией ПитерАвто условий контракта, а также провести проверку технического состояния данного автобуса. Также сообщаю, что обратился в ГИБДД для того, чтобы проверили водителя на предмет нарушения им ПДД в данном случае.

Дата добавления: 05.02.2024 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Чистик Людмила Григорьевна

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Вновь обращаюсь, Зачем мучаете людей Автобусы 345 битком, Других автобусов тоже почти нет Зачем вам издевательство над людьми Мерзнут люди затем толкаясь заходят в автобус ломая его тк всем надо на работу . Или думаете у людей мало трудностей? Добавляете еще ? Почему руководство города не думает о жителях Что гражданам делать?- писать в прокуратуру или Москву? Жаловаться в центральное телевидение чтоб это все безобразие увидел весь мир? Задумайтесь о жителях ,

Дата добавления: 03.02.2024 Тема: Изменение расписания и схемы движения
ФИО: Анна Гирина

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Добрый день,с 06.02.24г меняется в ЖК Березовая роща остановочные пункты.Их продлили до Косилова.Нам жителям Березовая роща, с домов 44,40,38,33 очень далеко ходить на остановку на Косилова ,это такой же 1км как и до Космонавтов.И понятно что большинство людей будет ходить как и прежде на Космонавтов,там больше возможности уехать....Как -то просчитывалось расстояние ,чтобы со всего района всем было удобно?Отрезали пол района от транспорта.Дети из-за отсутствия транспорта ходят в школу через овраг.А пенсионерам извините как быть....Нужна остановка рядом с той что у нас сейчас в Березовой роще,я понимаю что это тестовый режим,но, ходить на новые остановки будут практически только жители ул.Косилова,а как быть остальным?Нужно продумать так,чтобы всем +- было удобно.Ответ прошу предоставить на электронную почту.

Дата добавления: 01.02.2024 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Чистик Людмила Григорьевна

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Сегодня проехала в автобусе маршрут № 345 номер А 289НТ . Ехал плохо , дергал постоянно. В кабине был посторонний человек В автобусе холодно, темно, остановки не объявляются, очень высокие поручни Автобус набит битком . Зачем убрали пазики ? И получается у граждан нет альтернативы не пришел 1 автобус и сотни людей на морозе на дожде или жаре ждут от 20мин до 1 час Опаздывают на работу ,в больницы и тд Все происходит по старой поговорке "Паны дерутся у холопов чубы трещат " Мы ждем что будет все лучше а нас как всегда все хуже . Какие-то индивидуальные наверное интересы превыше интересов тысяч граждан города ( А как положения и клятвы о работе на благо жителей города ?)Есть города (как в России так и за рубежом), где численность населения меньше чем в Новокузнецке а количество маршрутов намного больше или метро или другой транспорт а у нас только Центральный район более или менее обеспечен транспортом А жителям других районов как? А потом пишите что водителей нет а молодежь смотрит на все это и уезжает Или квартиры нет- а они покупают машины тк иначе не найти работу. А наш город скоро вернется наверное к временам когда вообще не было транспорта Вот такая забота о гражданах города в котором живут и работают металлурги и шахтеры на "богатых предприятиях "

Дата добавления: 01.02.2024 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Игорь Юрьевич

Вопрос для: МБУ ЕЦОПП

Вопрос: Добрый день. Почему автобусы катаются друг за другом не выдерживая графика?